update
Это старая версия документа!
Содержание
Политики системного администрирования
Регламент приема нового сотрудника
Руководитель нового сотрудника или HR обязаны поставить задачу через джиру или личные сообщения за 2 дня до выхода нового сотрудника на работу. Для задачи необходимо:
Действия Администратора (предварительно)
- Узнать личную информацию нового сотрудника: ФИО, контакты, должность, руководитель.
- Указать за каким рабочим местом будет сидеть новый сотрудник
- Указать какую ОС и ПО необходимо предварительно установить на ПК нового сотрудника.
- Указать в каких сервисах создать аккаунты, уточнить роли и права доступа пользователя.
- Указать нужна ли регистрация в TimeControl, уточнить дату начала работы, роль и вид оплаты(почасовая/полная).
Действия Администратора
- Создать нового доменного пользователя используя раннее полученные данные в формате первая буква имени и фамилия пользователя, написанные латинскими буквами через точку (например: Андрей Сандалов - a.sandalov). При добавлении пользователя заполнить поля «Эл. почта» и «Описание». Новых пользователей заводим по адресу «local.russianit.ru/office/Users»
- Завести ящик на одном из почтовых доменов @rsit.ru или @russianit.ru в зависимости от загрузки аккаунта сотрудниками (регистрировать там где меньше). Допускается иное название почтового ящика при предварительном согласовании с администратором.
- При регистрации TimeControl указать почтовый ящик, дату начала работы, роль и вид оплаты(почасовая/полная). При успешной регистрации на почту пользователю придет инвайт с ссылкой на завершение регистрации. Для создания нового пользователя зайдем в TimeControl, необходимо в меню сайта выбрать раздел «Добавить» (Справочники → Список персонала → Добавить) и заполнить его ранее полученными данными.
- Проверить техническое состояние ПК, желательно почистить от пользовательских данных и пыли, установить ПК в ранее согласованное место, установить ОС, сменить имя ПК на шаблонное (DEV, SLE, SUP), ввести ПК в домен, выдать права администратора для новой учетной записи, установить ПО.
- Регистрация аккаунтов согласно предварительному списку.
- После всех настроек передать учетные данные руководителю.
Регламент увольнения сотрудника
Действия Администратора
- Заблокировать доменную учетку пользователя и перенести в папку по адресу «local.russianit.ru/office/Users/disabled»
- Сменить пароли на корпоративный почтовый ящик и отдать их начальнику увольняющегося для поиска важной информации. Далее заблокировать почтовый ящик и настроить переадресацию начальнику или приемнику увольняющегося. При отсутствии важной информации ящик можно удалить совсем.
- Отозвать ранее выданные сертификат VPN если это необходимо, как это сделать можно посмотреть тут.
- Архивировать учетную запись в TimeControl.
- Убрать учетку в ДЖире из всех групп. Передать все задачи пользователя на начальника или приемника увольняющегося.
Администратор обязан провести блокирование учетки пользователя и архивирование данных в течении 3х рабочих дней, после постановки задачи руководителем.
Обновление железа или программного обеспечения (не актуально)
При возникновении потребности в установке/обновлении/замене какого-либо программного обеспечения или «железа» пользователь обращается непосредственно к своему руководителю, после чего руководитель согласовывает покупку ПО или «железа» и ставит задачу системному администратору.
update.1670829633.txt.gz · Последнее изменение: 12.12.2022 11:20 — Роман Бузанов