Инструменты пользователя

Инструменты сайта


update

Это старая версия документа!


Политики системного администрирования

Регламент приема нового сотрудника

Руководитель нового сотрудника или HR обязаны поставить задачу через джиру или личные сообщения за 2 дня до выхода нового сотрудника на работу. Для задачи необходимо:

Действия Администратора (предварительно)

  1. Узнать личную информацию нового сотрудника: ФИО, контакты, должность, руководитель.
  2. Указать за каким рабочим местом будет сидеть новый сотрудник
  3. Указать какую ОС и ПО необходимо предварительно установить на ПК нового сотрудника.
  4. Указать в каких сервисах создать аккаунты, уточнить роли и права доступа пользователя.
  5. Указать нужна ли регистрация в TimeControl, уточнить дату начала работы, роль и вид оплаты(почасовая/полная).

Действия Администратора

  1. Создать нового доменного пользователя используя раннее полученные данные в формате первая буква имени и фамилия пользователя, написанные латинскими буквами через точку (например: Андрей Сандалов - a.sandalov). При добавлении пользователя заполнить поля «Эл. почта» и «Описание». Новых пользователей заводим по адресу «local.russianit.ru/office/Users»
  2. Завести ящик на одном из почтовых доменов @rsit.ru или @russianit.ru в зависимости от загрузки аккаунта сотрудниками (регистрировать там где меньше). Допускается иное название почтового ящика при предварительном согласовании с администратором.
  3. При регистрации TimeControl указать почтовый ящик, дату начала работы, роль и вид оплаты(почасовая/полная). При успешной регистрации на почту пользователю придет инвайт с ссылкой на завершение регистрации. Для создания нового пользователя зайдем в TimeControl, необходимо в меню сайта выбрать раздел «Добавить» (Справочники → Список персонала → Добавить) и заполнить его ранее полученными данными.
  4. Проверить техническое состояние ПК, желательно почистить от пользовательских данных и пыли, установить ПК в ранее согласованное место, установить ОС, сменить имя ПК на шаблонное (DEV, SLE, SUP), ввести ПК в домен, выдать права администратора для новой учетной записи, установить ПО.
  5. Регистрация аккаунтов согласно предварительному списку.
  6. После всех настроек передать учетные данные руководителю.

Регламент увольнения сотрудника

Действия Администратора

  1. Заблокировать доменную учетку пользователя и перенести в папку по адресу «local.russianit.ru/office/Users/disabled»
  2. Сменить пароли на корпоративный почтовый ящик и отдать их начальнику увольняющегося для поиска важной информации. Далее заблокировать почтовый ящик и настроить переадресацию начальнику или приемнику увольняющегося. При отсутствии важной информации ящик можно удалить совсем.
  3. Отозвать ранее выданные сертификат VPN если это необходимо, как это сделать можно посмотреть тут.
  4. Архивировать учетную запись в TimeControl.
  5. Убрать учетку в ДЖире из всех групп. Передать все задачи пользователя на начальника или приемника увольняющегося.

Администратор обязан провести блокирование учетки пользователя и архивирование данных в течении 3х рабочих дней, после постановки задачи руководителем.

Обновление железа или программного обеспечения (не актуально)

При возникновении потребности в установке/обновлении/замене какого-либо программного обеспечения или «железа» пользователь обращается непосредственно к своему руководителю, после чего руководитель согласовывает покупку ПО или «железа» и ставит задачу системному администратору.

update.1670829633.txt.gz · Последнее изменение: 12.12.2022 11:20 — Роман Бузанов

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki